Если вам нужна рекламная компания в сети Интернет, то вы обратились по адресу. Мы предлагаем широкий спектр рекламных носителей и схем рекламы: баннерная реклама на ведущих Интернет порталах, контекстная реклама в результатах поиска, рассылки на доски объявлений, регистрация в каталогах и рейтингах, размещение пресс релизов, анонсов и статей. При этом мы не занимаемся простой перепродажей рекламных площадей - мы проводим полнофункциональные рекламные компании, начиная от разработки медиаплана на основе заказа (или бюджета) заказчика, проводим разработку рекламного материала и последующее размещение. Так же мы можем предложить вам услуги по оптимизации вашего сайта и ряд мероприятий по популяризации (раскрутке).
У вас есть вопросы ? У нас есть ответы !
* Контекстная реклама . Существует множество видов размещения рекламы в Интернете, но наибольшей популярностью пользуется контекстная реклама, которая показывается на страницах выдачи результатов поиска в зависимости от того, что ищет пользователь. Это может быть как баннер, так и текстовая ссылка.
Пользователь заходит на главную страницу поисковой системы и набирает искомый товар в строке поиска. В ответ система помимо сайтов с найденными в тексте словосочетаниями выдает рекламный блок (текстовый или графический) - это и есть контекстная реклама. Она может располагаться под поисковой строкой, в середине страницы или справа от результатов поиска. Контекстная реклама практически всегда входит в число лучших по показателю стоимости привлечения заинтересованной аудитории.
Целью рекламы является увеличение продаж. Контекстная реклама сайта обладает рядом особенностей, которые делают ее весьма результативной в плане достижения указанной выше цели:
- демонстрируется только тем людям, которые ищут содержащуюся в объявлении информацию;
- запускается в течение часа с момента поступления средств на аккаунт;
- хорошо «работает» на увеличение числа клиентов;
- оплачивается только в случае перехода посетителя на сайт, поэтому с помощью несложных алгоритмов и схем существует возможность обсчитать результаты рекламной кампании;
- контекстная реклама сайта намного дешевле других методов увеличения продаж;
- имеет возможность тагетирования (гибкой настройки параметров) – четкого нацеливания рекламы на определенную группу потребителей (можно выбрать регион, дату, время показа, тематику объявлений и т.д.).
При этом по характеру рекламный материал может быть тексто-графическим объявлением либо рекламным баннером.
* Баннерная и имеджевая реклама. Имиджевая реклама – это реклама, направленная на создание благоприятного имиджа компании рекламодателя, его товаров и услуг. Имиджевая реклама нужна тем рекламодателям, которые хотят создать устойчивое положительное мнение потребителей обо всех своих товарах и о компании в целом. Иными словами, для всех, кто ставит перед собой амбициозные цели: оставить своих конкурентов далеко позади себя, занять прочные позиции на своем рынке, существенно увеличить клиентскую базу и объемы продаж.
Конкретными задачами имиджевой рекламной кампании чаще всего являются:
- создание у пользователей благоприятного мнения о компании рекламодателя,
- формирование у пользователей ассоциации какого-то типа продукции с именем компании рекламодателя,
- создание у пользователей устойчивого мнения о преимуществах продукции компании рекламодателя.
* Баннерная (медийная) реклама, при которой рекламодатель ставит целью не привлечению на свой сайт посетителей, а на создание или улучшение своего имиджа среди пользователей сети.
Рекламные баннеры бывают графическими и текстовыми. Графические баннеры обычно представляют собой статическое или анимационное изображение определенного размера.
Текстовые баннеры – это любой текст определенного размера, содержащий гиперссылки на рекламируемый сайт или на его определенные страницы.
Баннеры выполняют роль рекламного щита в Интернете, который выполняет две функции:
- служит рекламе и продвижению брэнда кампании, а также информированию о ее продукции – все, кто увидел баннер на том или ином Интернет ресурсе, считаются охваченными рекламной кампанией;
- является средством привлечения посетителей на электронное представительство (сайт) рекламируемой компании. Все, кто зашел на рекламируемый сайт по баннеру, считаются привлеченными посетителями, которые в дальнейшем формируют целевую аудиторию ресурса.
* Реклама на блогах и форумах (вирусная реклама)
Вирусная реклама никакого отношения к компьютерным вирусам не имеет, а угрожающее на первый взгляд название свое получила от сходного способа распространения в интернете.
Обычно вирусная реклама представляет собой забавный, смешной или шокирующий видеоролик, флеш-мультфильм, игру, фотографию или серию фотографий в различных форматах (например в PowerPoint), где на объекте запечатлена любым образом ссылка на рекламируемый сайт. Пользователь, просмотревший такой фильм, фотографию или мультфильм, загорается искренним желанием поделиться «хохмой» со своими друзьями, приятелями, просто с любыми другими пользователями на сайте, форуме, чате, ICQ и даже просто в устной передаче. Те, в свою очередь, – со своими друзьями и другими пользователями – и так может продолжаться до бесконечности, пока действительно гениальные ролики не становятся известными в целом регионе и даже в мировом масштабе.
На сегодняшний день, вирусная реклама при грамотном и умелом применении является самым эффективным и мощным инструментом рекламы в мире.
Важно понимать, что реклама в блогах и форумах ориентирован на узкую целевую аудиторию, хотя и работает над имиджем компании и лояльностью к ней, не способен полноценно заменить имиджевые рекламные кампании и не работает на прямые продажи. Наибольшую отдачу от вирусной рекламы можно получить при предварительном запуске традиционной рекламной кампании.
Компания ЕЗКО была основана в 2002 году. В 2003 году в компании были созданы два новых подразделения: программного обеспечения (издание и продажа программного обеспечения) и WEB (создание сайтов и реклама в Интернет).