«1С-Битрикс: Сайт конференций» – готовое решение для создания собственного веб-ресурса конференций компаний, ВУЗов и некоммерческих организаций, разработанное на основе продукта «1С-Битрикс: Управление сайтом».
• Широкий функционал
• Готовая структура и сервисы
• Простая интеграция в IT-инфраструктуру
• Высокий уровень безопасности
• Низкая стоимость
«1С-Битрикс: Сайт конференций» - готовое решение для управления сайтом конференций. Решение предназначено для компаний, организующих сторонние конференции и для компаний, которые сами проводят эти мероприятия. Решением также могут успешно воспользоваться ВУЗы и некоммерческие организации.
С помощью данного решения организаторы быстро создадут сайт конференций, и, что особо важно, обойдутся при этом собственными силами. Достаточно изменить типовый контент уже имеющихся на сайте разделов, выполнить, при желании, минимальные изменения в стандартном дизайне, - и можно запускать конференцию! Сайт готов регистрировать приглашенных участников. Подробнее о возможностях
Классический дизайн Современный дизайн Темный дизайн
Установка решения выполняется с помощью дружелюбного пошагового мастера, который быстро развернет сайт конференций из специально подготовленного дистрибутива. В результате вы получаете преднастроенное решение, учитывающее специфику проведения конференций:
Особенности
«1C-Битрикс: Сайт конференций» - это решение, построенное на базе «1С-Битрикс: Управление сайтом» редакции Стандарт. Решение в полной мере наследует все функциональные возможности данного продукта, но при этом целиком адаптированно под задачи проведения конференций.
Особенности, унаследованные от платформы:
Основная задача решения - предоставить компаниям удобный инструмент для создания собственными силами сайта конференций и простого управления им. Решение особо актуально для организаций, которые постоянно проводят конференции и хотят не только накопить, но и сохранить информацию по проведенным мероприятиям. При этом, как организаторы, так и участники конференций могут оперативно взаимодействовать и обмениваться данными. Например, обсуждать процесс подготовки к событию, составлять программу мероприятия, размещать на сайте избранные доклады, фотографии и видео.
На сайте вы можете разместить всю информацию по вашим конференциям: программу, данные о докладчиках, условия участия, ссылки на онлайн-трансляцию и другие полезные материалы. Кроме того, участники конференции смогут обсудить на форуме доклады, организацию, отправить отзыв и пожелания на будущее с помощью веб-формы, скачать с сайта архив материалов (видео, презентации докладов).
Участвовать Программа конференции
Включенный функционал
Место проведения Форма регистрации
Решение содержит гибкую систему управления доступом, на основании которой определяются права каждой группы пользователей на те или иные сервисы и информацию конференции.
Компания ЕЗКО была основана в 2002 году. В 2003 году в компании были созданы два новых подразделения: программного обеспечения (издание и продажа программного обеспечения) и WEB (создание сайтов и реклама в Интернет).