Корпоративный портал - Экстранет позволяет быстро создать перекрестное информационное пространство для взаимодействия с «внешним» миром. Пригласите в рабочие группы коллег из других компаний: поставщиков, дистрибуторов, партнеров, - и сможете решать с ними общие задачи.
Экстранет обеспечивает прозрачность, документируемость, быстроту работы в сочетании с простотой, конфиденциальность - все, что требуется для организации слаженной и коллективной работы. С учетом того, что работа идет со сторонними пользователями.
Стоимость лицензии - 59 500 рублей.
В состав редакции «Экстранет» включено 28 модулей:
• Главный модуль
• Управление структурой
• Информационные блоки
• Интранет
• Экстранет
• Бизнес-процессы
• Видео переговорные
• XMPP сервер
• Проективная защита
• Библиотека документов
• AD/LDAP
• Фотогалерея 2.0
• Техподдержка
• Почта
• Реклама, баннеры
• Форумы
• Подписка, рассылки
• Опросы, голосования
• Блоги
• Обучение
• Поиск
• Компрессия
• Перевод
• Монитор производительности
• Социальная сеть
• Документооборот
• Веб-сервисы
• Веб-формы
Редакция Экстранет обладает измененными по отношению к Интранету возможностями. К общему, базовому списку возможностей продукта «1С-Битрикс: Корпоративный портал», добавлены функции, необходимые для эффективной работы с приглашенными пользователями - клиентами или партнерами.
Экстранет-возможности Портала:
- функционал Видеопереговорных новое!
- технология Send&Save для E-mail новое! - коллективная работа с «внешними» приглашенными пользователями; - конфиденциальная связь с сотрудниками других компаний без доступа к внутрикорпоративной информации; - свой дизайн для Экстранета, отличный от внутреннего портала; - специальные экстранет-гаджеты для рабочего стола; - ужесточенная политика безопасности - ограничение доступа не только из Интернета, но и из Интранета; - строгий порядок создания группы и подтверждения вхождения; - официальная информация о компании; - общие, групповые и персональные календари событий; - система документооборота; - поиск информации по Экстранету; | - список контактов;
- «Публичный сотрудник» - официальный контакт для общения с пользователями Экстранета; - специальные гаджеты: «Контакты», «Мои обращения»; - работа с электронными заявками (оформление пропусков, заказ транспорта и т.д.); - двунаправленная интеграция с Microsoft Outlook; - внутреннее общение (с помощью мгновенных сообщений); - управление задачами и поручениями и многое другое. | |
Портал, развернутый на редакции Экстранет, служит для для эффективного взаимодействия с «внешним» миром на специально созданном, защищенном пространстве.
Приглашенные пользователи, не являющиеся сотрудниками компании, получают ограниченные права доступа, причем, только к Экстранету - без возможности просмотра внутрикорпоративной информации на Портале. При этом, сотрудники вашей компании смогут также вступать по приглашению в рабочие группы Экстранета. Смогут обсуждать с приглашенными пользователями вопросы в группах (в форумах, блогах), совместно работать с общими документами, планировать активность в календаре, ставить задачи и следить за их выполнением, публиковать отчеты и так далее.
Экстранет - это нейтральная территория, совместная полоса и пространство для встреч. Это ресурс, работающий на тех же принципах, что и Интранет. Поэтому вам не придется переучивать сотрудников для управления новым проектом. Для перехода в Экстранет вашим сотрудникам даже авторизация не потребуется - достаточно нажать на кнопку «Экстранет». В итоге, вместе с Экстранетом, ваша компания получает множество преимуществ, таких как снижение затрат на обслуживание клиентов, удобство работы с партнерами за счет более простого, удобного и контролируемого рабочего пространства, предоставляемого для сотрудничества.
Компания ЕЗКО была основана в 2002 году. В 2003 году в компании были созданы два новых подразделения: программного обеспечения (издание и продажа программного обеспечения) и WEB (создание сайтов и реклама в Интернет).