Внутренний портал органа власти

| Внутренний портал органа власти

«1С-Битрикс: Внутренний портал органа власти» автоматизирует ежедневную работу служащего: оперативное взаимодействие, совместную работу над задачами, мероприятиями и документами, планово-организационную деятельность и предоставляет всю необходимую информацию:

  • инструкции и положения;
  • информацию об организационной структуре;
  • справочник служащих и сотрудников;
  • бланки и типовые формы документов;
  • кадровые и финансово-экономические документы.

Решение построено на базе «1С-Битрикс: Корпоративный портал» и адаптировано для использования в органах государственной власти и местного самоуправления. 

Стоимость лицензии - 34 500 рублей.

Готовая структура и демонстрационный контент

Сразу после инсталляции решение готово к использованию.

гос структура 01.png

Устанавливается демонстрационная структура портала, адаптированная под использование в органах государственной власти и местного самоуправления. Адаптирована терминология, названия некоторых сервисов и функциональных блоков, добавлено множество демонстрационных данных, типичных для таких организаций:

  • информация об организации;
  • события календаря (государственные праздники и дни городов);
  • примеры типовых документов;
  • примеры типовых рабочих групп;
  • награждения;
  • резервирование залов заседаний;
  • специализированные веб-формы.

гос структура 02.pngгос структура 03.png

Специализированные сервисы

В «1С-Битрикс: Внутренний портал органа власти» также добавлен специализированный сервис Планирование. В его задачи входит составление, публикация и проверка исполнения планов организации.  

гос структура 05.png

План содержит полную информацию для уведомления заинтересованных сотрудников и служащих. Планы могут быть годовые, квартальные, месячные, недельные, могут составляться и уточняться по мере необходимости.

Основой плана является список событий и мероприятий, необходимых для его качественного исполнения.

гос структура 06.png

Для каждого события могут быть указана подробная описательная информация, ответственные внутренние и привлекаемые внешние сотрудники и служащие, участвующие руководители. Существует  возможность добавить отчет о событии или мероприятии.

гос структура 07.png

В результате данный специализированный сервис повышает удобство работы с планами, информирования сотрудников, служащих и руководителей, а также представляет удобный инструмент плановой отчетности.


Контактная информация

Компания ЕЗКО была основана в 2002 году. В 2003 году в компании были созданы два новых подразделения: программного обеспечения (издание и продажа программного обеспечения) и WEB (создание сайтов и реклама в Интернет).

Обратная связь