Внутренний портал учебного заведения

| Внутренний портал учебного заведения

ВП учебного заведения.jpg

«1С-Битрикс: Внутренний портал учебного заведения» - готовое решение для построения внутреннего информационно-коммуникационного ресурса образовательного учреждения.
• Широкий функционал
• Готовая структура и сервисы
• Простая интеграция в IT-инфраструктуру
• Высокий уровень безопасности
• Низкая стоимость

Стоимость лицензии - 59 900 рублей.

 Рос.гос.институт инф.систем и интернет технологий.pngРос.гос.институт инф.систем и интернет-технологий.png«1C-Битрикс: Внутренний портал учебного заведения» - это решение, построенное на базе 1C-Битрикс: Корпоративный портал редакции Бизнес-процессы, в полной мере наследующее все функциональные возможности данного продукта, но адаптированное под задачи образовательных учреждений.

Компания 1С-Битрикс подготовила специальный дистрибутив, который развертывает преднастроенное портальное решение, учитывающее специфику учебного заведения:

  • с готовой структурой внутреннего сайта, учитывающей потребности пользователей
  • с демонстрационным контентом, помогающим быстрее оценить спектр решаемых задач
  • с дополнительными шаблонами дизайна для лучшей адаптации к стилистике организации
  • с преднастроенными группами пользователей и правами доступа к ресурсам системы.

Кроме этого, решение отличает совершенно иная и более выгодная для учебных заведений политика лицензирования, в отличие от лицензирования «1C-Битрикс: Корпоративный портал».

Возможности продукта

Основная задача продукта - предоставить сотрудникам, преподавателям и учащимся образовательного учреждения удобный инструмент для хранения и накопления информации, оперативного взаимодействия, обсуждения и коллективной работы над задачами, автоматизации бизнес-процессов.

РГИ ИСИТ (дизайн1).pngРГИ ИСИТ (дизайн 2).png

         РГИ ИСИТ (дизайн 1)                           РГИ ИСИТ (дизайн 2) 

Для преподавателей

Поддержка учебного процесса и коммуникаций с учащимися. На портале вы быстро найдете все необходимые вам материалы:

  • Информация о расписании занятий
  • Резервирование аудиторий
  • Списки учащихся онлайн
  • Публикация учебных материалов
  • Получение результатов работы от учащихся
  • Тестирование знаний учащихся, проведение опросов

Поиск преподавателя.pngГрафик отсутствий.png

           Поиск преподавателя                                    График отсутствий

Для учащихся

Вы легко сможете обмениваться информацией с преподавателями и другими учащимися:

  • Получение полной информации об учебном заведении
  • Информация о расписании занятий и преподавателях
  • Онлайн-ознакомление с учебным материалом
  • Совместная работа над проектами и задачами
  • Публикация результатов работы и возможность обсуждения
  • Личные блоги, календари, хранилища файлов
  • Сервис обмена мгновенными сообщениями

Расписание занятий.pngБиблиотека.png

                Расписание занятий                                          Библиотека

Для сотрудников

Автоматизация ежедневной работы – вы сможете оперативно взаимодействовать, совместно работать над документами, проектами и задачами, вести планово-организационная деятельность и получать весь необходимый объем информации:

  • Приказы и новости учреждения
  • Инструкции и положения
  • Организационная структура и справочник сотрудников
  • Структура учебных групп и списки учащихся
  • Кадровые изменения, отсутствия и награждения сотрудников
  • Бланки и формы документов

Приказы.pngЭлектронные заявки.png

                         Приказы                                          Электронные заявки

Портал содержит гибкую систему управления доступом, на основании которой определяются права каждой группы пользователей на те или иные сервисы и информацию.

Контактная информация

Компания ЕЗКО была основана в 2002 году. В 2003 году в компании были созданы два новых подразделения: программного обеспечения (издание и продажа программного обеспечения) и WEB (создание сайтов и реклама в Интернет).

Обратная связь