«Интранет» позволяет с наименьшими затратами времени и средств создать внутрикорпоративный информационный ресурс, решающий коммуникационные, организационные и HR-задачи компании. способствует повышению эффективности коллективной работы, социализации бизнес-процессов и формированию единой информационной среды предприятия.
Удобный и понятный интерфейс продукта позволяет обычному сотруднику компании, не владеющему знаниями веб-технологий, быстро освоить систему и сразу же начать работать на Портале. Управлять Порталом просто и удобно, без необходимости длительного обучения. У Портала адаптивный интерфейс.
Стоимость лицензии - 34 500 рублей.
В состав редакции «Интранет» включено 27 модулей:
• Главный модуль
• Управление структурой
• Информационные блоки
• Интранет
• Бизнес-процессы
• Видео переговорные
• XMPP сервер
• Проективная защита
• Библиотека документов
• AD/LDAP
• Фотогалерея 2.0
• Техподдержка
• Почта
• Реклама, баннеры
• Форумы
• Подписка, рассылки
• Опросы, голосования
• Блоги
• Обучение
• Поиск
• Компрессия
• Перевод
• Монитор производительности
• Социальная сеть
• Документооборот
• Веб-сервисы
• Веб-формы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Портал, развернутый на редакции Интранет, служит для эффективного решения задач трех направлений:
Корпоративный портал позволяет эффективно взаимодействовать сотрудникам в ежедневной работе: создавать рабочие группы, вести обсуждения, ставить и контролировать выполнение задач, планировать совместную деятельность в календарях, публиковать отчеты и хранить документы.
Эффективные коммуникации между сотрудниками помогают сформировать единую информационную среду в компании, сделать процесс внутреннего информирования простым и доступным. Портал содержит множество инструментов для повышения эффективности внутренних коммуникаций: новостные ленты, рассылки, блоги, систему обмена мгновенными сообщениями.
Официальная информация о компании, списки сотрудников, телефонные справочники, регламенты работы, корпоративная фотогалерея и видеотека, электронные обучающие курсы, график отсутствий – вот далеко не полный список инструментов для формирования корпоративной культуры, предусмотренного в продукте «1С-Битрикс: Корпоративный портал».
Компания ЕЗКО была основана в 2002 году. В 2003 году в компании были созданы два новых подразделения: программного обеспечения (издание и продажа программного обеспечения) и WEB (создание сайтов и реклама в Интернет).