Корпоративный портал

| Корпоративный портал

1С-Битрикс: Корпоративный портал» - система управления внутренним информационным ресурсом компании для коллективной работы, хранения документов, внутренних коммуникаций.
• Интеграция с Active Directory, MS Office и 1C
• Производительность и безопасность
                   

                                Когда нужен?
• Ваша компания растет? 
• У вас отсутствует полноценная коммуникация внутри компании? 
• Вам необходимо автоматизировать бизнес процессы?
• У вас отсутствует единое и систематизированное хранилище документов?
• Невозможно консолидировать работу подразделений?

Если вы ответили "Да" хотя бы на один их этих вопросов, то вам стоит задуматься о создании собственного внутреннего (интранет) портала компании.

Для руководителя

Для сотрудника:

 Управляемость

 Быстрое и комфортное включение в работу

 Эффективность

 Оптимальная атмосфера для работы

 Осведомленность

 Удобные условия работы

 Автоматизированные бизнес процессы

 Быстрый доступ к информации

 Единая точка доступа

 Удобная форма отчетности

 Корпоративная культура

 Возможность «достучаться» до   руководителя

 Информационная поддержка

 Эффективность производственного процесса

 Высокий уровень влияния

 Идентификация себя в компании

        Представление сотрудников компании
Визитка сотрудника - его профиль, профайл. Как в социальных сетях - личное пространство, на котором формируется образ и мини-досье, определяющие статус и положение человека в компании. Вся информация о нем, как на ладони: и контактные данные, и в каких группах он состоит, и чем занят в текущее время, с кем общается, что пишет в блогах, чем увлекается. Тут же можно звонить и писать человеку, а система подскажет, в онлайне ли он?
- единый справочник сотрудников компании;
- быстрый поиск информации о сотруднике (по алфавиту, по структуре, по параметрам);
- настраиваемая карточка сотрудника (фото, контакты, область деятельности);
- быстрый контакт с сотрудником (веб-чат, e-mail, VoIP), контроль присутствия сотрудника на портале;
- информация об отсутствии сотрудников, календарь отсутствия;
- списки новых сотрудников и кадровых изменений, доска почета, дни рождения и другие возможности;
- личный кабинет сотрудника с расширенными возможностями (персональные документы, фото-видеоматериалы, блог, личный календарь и др.).
Корпоративный портал поможет вашей компании организовать командную работу, создать рабочие группы для реализации собственных проектов; задействовать принципы совместной ответственности за результат; повысить эффективность коммуникаций, и, как следствие – производительности труда. Корпоративный портал обладает огромным потенциалом автоматизации и повышения эффективности бизнес-процессов. Воспользовавшись этими инструментами, компании смогут получить множество ценных возможностей и преимуществ, а, значит, стать успешнее и эффективнее.

       Представление компании
Лицо самой компании - образ-визитка. Целая секция на портале - «Компания» призвана сформировать этот правильный образ - лицо. Разместите здесь официальную информацию о руководстве, миссии, стратегии и структуре компании. Создайте общественную фотогалерею и видеотеку. Все это будет не только создавать, но и укреплять корпоративную культуру и имидж компании.
- общая информация о компании, ее истории, задачах, ценностях и корпоративной культуре;
- официальные новостные ленты (приказы, распоряжения, правила);
- календарь событий компании;
- фото и видео отчеты о деятельности компании;
- лента важных новостей отрасли, возможность импорта из внешних источников;
- внутренние вакансии компании;
- контакты и реквизиты для быстрого доступа.

        Коллективная работа и социальные сети
Коллектив вашей компании - это сообщество! Корпоративный портал - это рабочая площадка для него. Мы пошли по пути использования сложившихся инструментов социальной сети. И потому одноименный модуль продукта сделан так, чтобы ваши сотрудники с тем же удовольствием решали бизнес-задачи, как при общении на «Одноклассниках». Объедините сотрудников в группы с помощью привычных механизмов их создания - это и коммуникации улучшит в компании, и эффективность работы повысит.
- создание рабочих или проектных групп для совместного обсуждения и решения производственных и непроизводственных задач;
- использование принципов социальной сети в организации совместной работы;
- гибкая настройка функционала групп и прав доступа к ним для различных групп сотрудников;
- календарь событий группы и ее участников;
- организация совещаний группы;
- обсуждение рабочих вопросов (форумы, веб-мессенджер);
- задачи и поручения участникам группы, планирование, контроль исполнения;
- отчеты о выполнении задач от участников группы;
- библиотека документов для группы, контроль версий и изменений, работа с библиотекой документов группы через Проводник Windows и офисные приложения;
- фотоматериалы группы.

        Бизнес-процессы
Автоматизируйте бизнес-процессы в компании, управляйте всеми этапами процесса и необходимыми для его исполнения действиями. Формируйте визуально последовательность этапов бизнес-процесса, причем, прямо из публичной части вашего портала - без захода в административную.
Во все редакции продукта уже включен набор готовых типовых шаблонов бизнес-процессов, а в «старшей» редакции - Бизнес-процессы - вы будете самостоятельно создавать свои, произвольные, новые бизнес-процессы. С помощью «Дизайнера бизнес-процессов» - простого и удобного визульного инструмента - делать это легко и не сложно. Подробнее о модуле «Бизнес-процессы»
- управление самыми разными бизнес-процессами, от простых до самых сложных;
- визуальное оформление последовательности этапов бизнес-процесса;
- создание новых схем бизнес-процессов с помощью «Дизайнера бизнес-процессов»;
- работа с бизнес-процессами из публичной части Портала;
- создание простых и разветвленных бизнес-процессов;
- ручной или автоматический запуск бизнес-процессов (в зависимости от настроек);
- включение в схемы бизнес-процессов элементов контроля над его выполнением.

        Автоматизация и планирование
В Корпоративном портале - целый набор отличных инструментов для автоматизации офисных операций! Планируйте заранее и свои встречи, и собрания - есть инструмент для резервирования ресурсов и переговорных. Оформляйте электронные заявки «на раз-два» - механизм Электронных заявок ускорит обработку таких процедур (пропуска, визитки, водители, канцелярские товары) и сэкономит время на рутинных операциях. Задействуйте на все 100% документооборот для коллективной работы с документами, включите систему почтовой нотификации при обсуждении важных задач - все пройдет вовремя и как положено.
- документооборот контента на портале;
- настраиваемые веб-формы (создание электронных запросов с необходимыми полями), назначение ответственных за обработку сотрудников;
- автоматизация обслуживание заявок в системе Help Desk, контроль прохождения заявок;
- организация рабочих (проектных) групп с назначением задач и контролем их выполнения;
- организация совещаний, рассылка приглашений и механизм подтверждения, отчеты о совещаниях;
- бронирование переговорных комнат (и любых других помещений);
- настраиваемые почтовые нотификации по любым событиям портала.

        Внутрикорпоративные коммуникации
Живой диалог непосредственно через Портал, в защищенной среде - вот эффективный инструмент для ежедневной коммуникации между сотрудниками! Почему эффективный? Потому что ускоряет и удешевляет эти коммуникации, а, значит, способствует повышению их эффективности. Как инструмент номер один, система обмена мгновенными сообщениями через Корпоративный портал, не отвергает, не зачеркивает «железный» телефон и электронную почту - наоборот, дополняет эти привычные способы общения.
- обмен мгновенными сообщениями внутри портала (аналог ICQ/Jabber-мессенджера);
- календари событий разного уровня с возможностью взаимной интеграции;
- совещания/оповещения;
- открытые и закрытые тематические форумы;
- фотогалереи частные и общественные;
- опросы и анкетирование сотрудников;
- интерактивные возможности: опросы, отчеты, внешние RSS ленты на портале;
- настраиваемые веб-формы (создание электронных запросов с необходимыми полями);
- сервис «вопросов-ответов»;
- автоматизированная система приема и обработки обращений с возможностью просмотра статуса.

        Управление корпоративной информацией
(ECM, Enterprise Content Management)
Создайте любое количество централизованных хранилищ документов на Портале, а инструментарий продукта позволит ими управлять, выполнять по ним поиск, интегрировать их с офисными приложениями и календарями, подключать как сетевые диски. Специальный компонент продукта «Библиотека документов» обеспечит и коллективную работу с документами, и обсуждение прямо под любыми опубликованными документами, и загрузку документов по WebDAV, и хранение истории версий через стандартный документооборот, и все остальные функции, связанные с модификацией документов.
- библиотеки офисных документов с коллективным доступом и возможностью работы через браузер и Проводник (сетевые диски);
- работа с документами портала с помощью Microsoft Office;
- система документооборота материалов портала,
- контроль версий документов портала;
- разграничение доступа к документам;
- управление мультимедиа-материалами (фото, видео);

        Корпоративный поиск
Если вы будете искать «слона», то найдете его везде - где бы он не спрятался на Портале: и в содержимом страничек, и внутри документов в хранилищах, и в профайлах сотрудников и рабочих групп, в сообщениях форумов и блогов и даже в подписях к картинкам. Отыщете, скажем, сотрудника с фамилией Слонович - система поиска покажет вам не просто ссылку на его страницу, но и отобразит фотографию с краткими данными. Так происходит потому, что система эта индексирует содержимое файлов многих форматов, и список их вы можете настроить. Зачем? Загрузили вы, к примеру, в хранилище множество документов - потом быстро найдете среди них нужные!
- полнотекстовый поиск по всей информации, размещенной на портале, на русском и английском языке;
 - поиск по тегам и облако тегов;
- поддержка русской и английской морфологии;
- моментальная индексация обновленных и новых документов;
- поиск по внутреннему содержимому документов (DOCX, XLSX, DOC, XLS, PPTX, PPT, PDF, RTF, ODS и другим);
- гибкая настройка ранжирования результатов поиска;
- учет прав доступа сотрудника при отображении результатов поиска;
- расширенный язык поисковых запросов;
- федеративный поиск: выдача поисковых результатов разных типов на один запрос (новости, сотрудники, документы и т.п.).
Обучение и тестирование сотрудников
Прямо на Портале вы сможете обучать своих сотрудников, создавая различные курсы: скажем, для новых сотрудников, для отдела продаж, для нерадивых партнеров. Более того, вы сможете проверить, как они усвоят эти курсы, создав сертификационные тесты. Загляните в журналы тестирования персонала - увидите сколько кто сделал попыток и баллов набрал при прохождении созданных вами заковыристых тестов. Совет: начните с курса по работе с Порталом - он поставляется с продуктом.
- создание неограниченного числа учебных курсов;
- вопросы по итогам урока, тест для самопроверки;
 - сертификационные тесты для оценки освоения пользователями материалов курса;
- импорт/экспорт курсов в форматах IMS Content Package, IMS QTI;
- журнал тестирования персонала с учетом баллов, набранных пользователем при прохождении теста, список попыток;
- автоматическое определение результатов;
- гибкая система распределения прав доступа к учебным курсам.

Контактная информация

Компания ЕЗКО была основана в 2002 году. В 2003 году в компании были созданы два новых подразделения: программного обеспечения (издание и продажа программного обеспечения) и WEB (создание сайтов и реклама в Интернет).

Обратная связь